Мы приветствуем вас в Библейской семинарии Всех Наций (ANBS). Семинария - важная часть мультиминистерского состава Christ Centered Homes, Inc (CCH). Другие наши служения включают в себя: миссии, ориентированные на Христа, медицину, ориентированную на Христа, молитву, сосредоточенную на Христе, Христианские чемпионы ™, Христианскую академию чемпионов и Network153.net. Во всем мире CCH служит Господу и затрагивает жизни людей с 1993 года. За последние два десятилетия Бог использовал нашу разнообразную деятельность служения, чтобы славно изменить тысячи людей для Его славы и чести. На сегодняшний день мы поддержали сотни миссионеров полного дня, которые сыграли ключевую роль в насаждении церквей, ученичестве, удовлетворении гуманитарных потребностей и т. Д. Бог назначил семинарию в качестве инструмента нашего образовательного служения.

Наше задание - дать наставления из Священных Писаний, которые помогут снаряжать призванных выполнять данное им Богом задание. Мы согласны с утверждением «знание - это информация, но мудрость - это то, что вы делаете с этой информацией». Это означает, что наша цель - поделиться практической информацией с нашими студентами, одновременно обучая их быть искателям Бога, чтобы Он мог передать Свое откровение и мудрость в их жизни. Кроме того, наша задача состоит в том, чтобы удовлетворить неудовлетворенную потребность в предоставлении семинарского образования тем, у кого нет ресурсов, чтобы внести свой вклад. Есть много других успешных христианских семинарий, и мы поддерживаем их и аплодируем им. Но наша задача заключалась в том, чтобы создать семинарию местного и дистанционного обучения, доступную для тех, у кого нет возможности внести финансовый вклад. Через послушание и любовь к нашему Господу и с радостным сердцем мы предлагаем эту семинарию, чтобы вы могли лучше подготовиться к выполнению призвания в своей жизни и достичь мира для Него.

ANBS - это семинария для студентов и аспирантов с совместным обучением. Поскольку мы являемся религиозным учреждением, мы не стремились получить аккредитацию в каких-либо светских аккредитационных агентствах. ANBS использует профессоров-добровольцев, которые продемонстрировали высокие стандарты образовательного мастерства. Каждый был выбран как специалист в своей области. Большинство из них разработали курсы на основе собственного индивидуального изучения. Кроме того, курсы были выбраны не из добровольцев семинарии, которые были признаны уважаемыми. Все курсы разделены на категории в соответствии с их предметным материалом, и им присвоен соответствующий семинарский уровень обучения.

Мы стремимся улучшить качество образования для всех наших студентов. Персоналу, студентам, профессорам и другим заинтересованным сторонам предлагается внести предложения по такому улучшению. Кроме того, ANBS периодически просит независимый контрольный комитет, состоящий из служителей и других преподавателей, предоставить обратную связь, направленную на улучшение семинарии. Штаб-квартира ANBS расположена в Атланте, штат Техас, недалеко от границ Техаса, Арканзаса и Луизианы. Семинария открыла День благодарения 2011 года и предназначена для студентов из всех стран.

Д-р Марк Д. Хилл

Президент

Доктор Бет Хилл

Регистратор

Д-р Брэд Гэтрайт

Декан студентов

Доктор Деус Кануну

Помощник декана по делам студентов - Танзания, Африка

Джозеф Мбанге

Помощник декана по делам студентов, Замбия, Центральная Африка

Д-р Соломон Кимую

Помощник декана по делам студентов, Кения, Восточная Африка

Ронни Валентайн

Автор курса

Д-р Джимми С. Хилл

Автор курса

Д-р Марк Д. Хилл

Президент

Военно-воздушные силы США, Почетное освобождение, 1984 год; Бакалавр религии, Богословская семинария баптистской миссионерской ассоциации, 1989 год; Магистр наук, Государственный университет Восточного Техаса, 1993 год; Имеет лицензию и рукоположение, Миссионерская баптистская церковь, Атланта, Техас, 2011 г., выпускник Баптистского университета Луизианы, 2002–2006 гг., Доктор философии, Библейская семинария всех наций, 2011 г. Д-р Хилл служил в местной церкви в качестве пастора, старейшины, исполнительного пастора , Административный пастор, пастор миссий, молодежный руководитель и учитель воскресной школы.

Доктор Бет Хилл

Регистратор

Младший научный сотрудник Парижского колледжа-младшего, 1988 год; Бакалавр делового администрирования, Государственный университет Восточного Техаса, 1990 год, техасский сертификат учителя - специализация по математике, 1991 год; Дипломная работа Баптистского университета Луизианы в 2002-2006 гг., Доктор философии, Библейская семинария всех наций, 2011 г.

Д-р Брэд Гэтрайт

Декан студентов

Бакалавр искусств в области Библии, Центральный баптистский колледж, 1985 год; Магистры религиозного образования, Богословская семинария баптистской миссионерской ассоциации, 1989 г .; Магистерская работа по вопросам брака и семейного консультирования, Техасский университет в Тайлере, 1989–1990 годы; Аттестация фельдшера штата Техас, Центр медицинских наук Техасского технологического университета, 1994; Миссионер в Мексике, 2004–2005; Диплом младшего специалиста по сестринскому делу, колледж Эксельсиор, 2007 г .; Обучение испанскому языку, Instituto Lengua de Española, 2013 г .; Миссионер в Гондурасе, 2013–20018 годы; Бакалавр сестринского дела, 2019; Доктор философии, Библейская семинария всех наций, 2020.

Доктор Деус Кануну

Помощник декана по делам студентов - Танзания, Африка

Uhai Media Управляющий директор, сотрудник отдела кадров 2012-2018, доктор философии, Библейская семинария всех наций - США 2020, магистр наук в области управления человеческими ресурсами (Msc.HRM) Университет Мзумбе, Танзания 2016, степень бакалавра политологии и государственного управления ( BA-PA) Открытый университет Танзании, 2012 г., Диплом продвинутого уровня по английскому языку World English Institute (WEI) - США 2006 г., Диплом по изучению лидерства на уровне министров, Глобальный колледж Министерства Ондо, штат Нигерия, 2019 г., Сертификат богословского образования от Extension International Baptist Theological Seminary of Восточная Африка, (IBTSEA) - Аруша, Танзания, 2005 г., и Сертификат по картографии Института Арди, Танзания, 2003 г.

Джозеф Мбанге

Помощник декана по делам студентов, Замбия, Центральная Африка

Джозеф - уроженец Замбии, он и его жена Алиса живут в Лусаке, Замбия, со своими пятью детьми. Он является лицензированным и рукоположенным старшим пастором капелл евангелических миссий, Лусака, Замбия -2011. Он получил диплом по библейским исследованиям в Ндоле, Замбия-2001; Бакалавр христианской коммуникации - Баптистский университет Луизианы, США-2014; Магистр религий Богословской семинарии Баптистской миссионерской ассоциации, Техас, США - 2017; Магистр организационного лидерства в Риджентском университете, Вирджиния, США -2020; Магистр искусств в области целостного развития ребенка в Малайзийской баптистской теологической семинарии -2020 и нынешний кандидат на степень доктора философии в Библейской семинарии всех наций.

Д-р Соломон Кимую

Помощник декана по делам студентов, Кения, Восточная Африка

1976 г. Лицензирование и рукоположение, баптистские церкви Кении, баптистская семинария 1977 г., бакалавр богословия, Аруша, Танзания, 1988 г., бакалавр делового администрирования Университета Говарда Пейна, 1989 г. Далласский баптистский университет, степень магистра делового администрирования, рынок, 1999-2000 гг. Администрация, Христианский университет Абилина, Абилин, Техас, 1992 ЕНТ, доктор философии.

Ронни Валентайн

Автор курса

Основатель Overcomers 'Industries 2001, Calvary Cares 2013 и Our Fathers House 2012; Ассоциированная степень в области библейских исследований ANBS 2018; Лицензировано и назначено на 2018 год; Автор курса ANBS с 2018 г. по настоящее время; Пастор библейской церкви Champions, Атланта, Техас, 2019; Радиопередача под названием Running the Race 2019; Степень бакалавра богословских исследований в ANBS май 2019; Автор урока Христоцентричные чемпионы 2020; Организатор уроков Консервативная библейская ассоциация 2020; и репетитор TVSEMINARY 2021.

Д-р Джимми С. Хилл

Автор курса

Бакалавр математических наук, Техасский университет A&M, коммерция, 1970 год; Армия Соединенных Штатов, Почетное освобождение, 1972 год; Колледж командования и генерального штаба армии США, 1977 год; Магистр менеджмента, Университет Алабамы в Хантсвилле, 1996 год; Программа стипендиатов для старших военнослужащих армии США, 2002 год; ; Магистр наук в области коммерциализации науки и технологий, Техасский университет в Остине, 2002 г .; Доктор философии в области библейских исследований, Баптистский университет Луизианы, 2007 г.

We welcome you to All Nations Bible Seminary (ANBS). The seminary is a significant part of the multi-ministry makeup of Christ Centered Homes, Inc (CCH). Our other ministries include: Christ Centered Missions, Christ Centered Medical, Christ Centered Prayer, Christ Centered Champions™, Champions Christian Academy and Network153.net. Globally, CCH has been serving the Lord and touching lives since 1993. Over the last two decades, God has used our varied ministry activities to gloriously change thousands for His glory and honor. To date, we have supported hundreds of full time missionaries who have been key to church planting, discipleship, meeting humanitarian needs, etc. God has assigned the seminary to be our educational ministry tool.

Our assignment is to provide Scriptural instruction that is practical for equipping the called to fulfill their God-given assignment. We agree with the statement “knowledge is information, but wisdom is what you do with that information”. This means that our goal is to impart practical information to our students while teaching them to be God-seekers so that He may impart His revelation and wisdom into their lives. Additionally, our assignment is to fill the unmet need of providing a seminary education to those who have no resources to contribute. There are plenty of other successful Christ-Centered seminaries and we support and applaud them. But, our assignment was to create a local and distance learning seminary available to those who have no ability to contribute financially. Through obedience and love for our Lord, and with a cheerful heart, we offer this seminary so you can become better prepared to fulfill the calling in your life and reach the world for Him.

ANBS is a coeducational undergraduate and graduate level seminary. Since we are a religious institution, we have not sought to be accredited by any secular accrediting agencies. ANBS utilizes volunteer professors who have exhibited high standards of educational excellence. Each were chosen as specialists in their own fields. Most have developed courses through their own personalized study. In addition, courses were chosen from outside the seminary’s volunteers that were found to be reputable. All courses are categorized according to its subject material and assigned the appropriate seminary level of learning.

We strive to improve the quality of education for all our students. Staff, students, professors, and other interested parties are invited to make suggestions for such improvement. In addition, ANBS periodically requests that an independent review committee comprised of ministers and other educators provide feedback aimed toward improving the seminary. The ANBS headquarters is located in Atlanta Texas near the Texas, Arkansas, and Louisiana borders. The seminary opened Thanksgiving Day 2011 and is for students from all nations.

Dr. Mark D. Hill

President

Dr. Beth Hill

Registrar

Dr. Brad Gathright

Dean of Students

Dr. Deus Kanunu

Assistant Dean of Students- Tanzania, Africa

Joseph Mbange

Assistant Dean of Students, Zambia Central Africa

Dr. Solomon Kimuyu

Assistant Dean of Students, Kenya East Africa

Ronnie Valentine

Course Contributor

Dr. Jimmy C. Hill

Course Contributor

Dr. Mark D. Hill

President

United States Air Force, Honorable Discharge, 1984; Bachelor of Arts in Religion, Baptist Missionary Association Theological Seminary, 1989; Master of Science, East Texas State University, 1993; Licensed and Ordained, Missional Baptist Church, Atlanta, Texas, 2011, Graduate work Louisiana Baptist University 2002-2006, Doctor of Philosophy, All Nations Bible Seminary, 2011. Dr. Hill has served the local church as a Pastor, Elder, Executive Pastor, Administrative Pastor, Missions Pastor, Youth Director, and Sunday School teacher.

Dr. Beth Hill

Registrar

Associate of Science, Paris Jr. College, 1988; Bachelor of Business Administration, East Texas State University, 1990, Texas Teacher Certificate-Math Specialization, 1991; Graduate work Louisiana Baptist University 2002-2006, Doctor of Philosophy, All Nations Bible Seminary, 2011.

Dr. Brad Gathright

Dean of Students

Bachelor of Arts in Bible, Central Baptist College, 1985; Masters of Religious Education, Baptist Missionary Association Theological Seminary, 1989; Master’s Level Work on Marriage and Family Counseling, University of Texas at Tyler, 1989-1990; Texas State Paramedic Certification, Texas Tech University Health Science Center, 1994; Missionary to Mexico, 2004-2005; Associate Degree in Nursing, Excelsior College, 2007; Spanish Language Training, Instituto Lengua de Española, 2013; Missionary to Honduras, 2013-20018; Bachelor of Arts in Nursing, 2019; Doctor of Philosophy, All Nations Bible Seminary, 2020.

Dr. Deus Kanunu

Assistant Dean of Students- Tanzania, Africa

Uhai Media Managing Director, Human Resources Officer 2012-2018, Doctorate of Philosophy, All Nations Bible Seminary – USA 2020, Master of Science in Human Resources Management (Msc.HRM) Mzumbe University Tanzania 2016, Bachelor Degree in Political Science and Public Administration ( BA-PA) Open University of Tanzania 2012, Advanced Diploma in English World English Institute (WEI)-USA 2006, Diploma in Ministerial Leadership Studies Global College of Ministry Ondo State – Nigeria 2019, Certificate in Theological Education by Extension International Baptist Theological Seminary of East Africa, (IBTSEA) – Arusha, Tanzania 2005, and Certificate in Cartography Ardhi Institute Tanzania 2003.

Joseph Mbange

Assistant Dean of Students, Zambia Central Africa

Joseph is a native Zambian and he and his wife Alice, live in Lusaka, Zambia with their five children. He is a licensed and ordained Senior Pastor of Evangelical Missions Chapels, Lusaka, Zambia -2011. He has earned a Diploma in Biblical Studies in Ndola, Zambia-2001; Bachelor of Arts in Christian Communication – Louisiana Baptist University USA-2014; Master of Arts in Religion at Baptist Missionary Association Theological Seminary, Texas, USA – 2017; Master of Arts in Organizational Leadership at Regent University, Virginia, USA -2020; Masters of Arts in Holistic Child Development at Malaysia Baptist Theological Seminary -2020 & current candidate of Doctor of Philosophy Degree at All Nations Bible Seminary.

Dr. Solomon Kimuyu

Assistant Dean of Students, Kenya East Africa

1976 Licensed and Ordained, Baptist Churches of Kenya,1977 Baptist Seminary, BA Theology, Arusha, Tanzania, 1988 Howard Payne University Bachelor of Business Administration, 1989 Dallas Baptist University, MBA, Market, 1999-2000 Graduate work, MPA, Long Term Nursing Administration, Abilene Christian University, Abilene, TX, 1992 UNT, Doctor of Philosophy.

Ronnie Valentine

Course Contributor

Founder of Overcomers' Industries 2001, Calvary Cares 2013, and Our Fathers House 2012; Associates Degree in Biblical Studies ANBS 2018; Licensed and Ordained 2018; Course Contributor for A.N.B.S 2018-Present; Pastor at Champions Bible Church Atlanta, TX, 2019; Radio broadcast called Running the Race 2019; Bachelors degree in Theological Studies at A.N.B.S. May 2019; Lesson Contributor Christ Centered Champions 2020; Lesson Contributor Conservative Bible Association 2020; and tutor for TVSEMINARY 2021.

Dr. Jimmy C. Hill

Course Contributor

Bachelor of Science in Mathematics, Texas A&M University- Commerce, 1970; United States Army, Honorable Discharge, 1972; United States Army Command and General Staff College, 1977; Master of Science in Management, University of Alabama in Huntsville, 1996; United States Army Senior Service Fellows Program, 2002; ; Master of Science in Science and Technology Commercialization, University of Texas at Austin, 2002; Doctor of Philosophy in Biblical Studies, Louisiana Baptist University, 2007.